Интернет-продвижение

Реклама в интернете

Реклама в интернете

Интернет-реклама – это не просто размещение ярких баннеров на различных сайтах. Это мощный набор инструментов, позволяющий отслеживать и анализировать каждый клик, каждое действие пользователя на сайте и на основании этих данных разрабатывать рекламные кампании с максимально эффективным вложением средств.

Главная цель рекламы в интернете – найти заинтересованного пользователя и конвертировать его в покупателя. 

Контекстная реклама

Текстовая реклама в поисковых системах является самым релевантным типом продвижения. Реклама показывается пользователю, только когда он в ней заинтересован, и не вызывает раздражения, а является полезным источником информации. Еще одна особенность контекстной рекламы, важная для рекламодателей,  – возможность самим назначать цену, которую рекламодатель желает заплатить за один переход на свой сайт. Реклама в таких поисковых системах, как Яндекс, Google и Rambler дает максимальный охват русскоязычных интернет-пользователей. 

Контекстная реклама позволяет:

  • максимизировать трафик на сайте;
  • повысить продажи;
  • поддержать рекламную акцию;
  • вывести на рынок новый товар или услугу.

Медийная реклама

Яркие баннеры, размещенные на сайтах, привлекают внимание пользователей. К тому же, системы размещения медийной рекламы позволяют показывать ее избирательно: на площадках определенной тематики, пользователям по определенным признакам (пол, возраст, интересы). Рекламодатель может сам выбрать систему оплаты в зависимости от особенностей рекламируемого продукта или услуги: назначить цену за тысячу показов или за один переход. В последнем случае не важно, как часто появляется баннер, списание средств будет происходить только за клик пользователя по заинтересовавшему его баннеру. 

Видео-реклама

Видео-хостинги (YouTubeRutube, Vimeo и другие) крайне популярны у интернет-пользователей. Размещение интересного и яркого рекламного видеоролика на данных сайтах позволит повысить известность и повлияет на желание пользователей приобрести рекламируемый товар или услугу. Для видео-рекламы также доступны настройки фильтрации: рекламодатель может выбирать, каким пользователям нужно показывать продвигаемый ролик.

© 2017 ООО ММТР