Интернет-продвижение
Аналитика сайта
Почему на ваш сайт заходит множество пользователей, но все они уходят, не совершив покупку? Или вы долго работали над дизайном сайта и его продвижением, но посещаемость слишком мала? Почему реклама в интернете не оправдывает затраты? Ответы на эти вопросы даст анализ статистики сайта, эффективности рекламных кампаний, конкурентной среды и юзабилити-тестирование (оценка удобства сайта для пользователя).
Почему это важно? Аналитика дает информацию о слабых местах и причинах неэффективности затрат, помогает верно определить цели продвижения, сделать сайт простым и понятным, спланировать рекламную кампанию и увеличить посещаемость сайта.
Услуги по настройке Google Tag Manager
-
Сложности отслеживания событий на современных сайтах:
- современные сайты содержат десятки различных страниц и различных JavaScripts frameworks. Сложность и размеры сайтов растут постоянно;
- в соответствии с требованиями бизнеса необходимо отслеживать множество различных событий: регистрации, манипуляции с корзиной, просмотр видео, отсылка различных форм, переходы по внешним и внутренним ссылкам и т.п;
- вы можете произвести настройку собственными силам, но для этого вашим сотрудникам необходимо изучать новую предметную область, разбираться в JavaScript и глубоко понимать те технические процессы, которые происходят в браузере посетителя.
- бизнес-аналитики определяют метрики, которые им интересны и которые позволяют принимать правильные решения по изменению сайта;
- менеджеры сайтов определяют страницы и события, которые будут отслеживаться на этих страницах;
- специалисты по Tag Manager производят настройки событий в Tag Manager;
- специалисты по качеству проверяют, как правильно и как точно события работают на сайте;
- специалисты по Google Analytics производят проверку того, как события отражаются в Google Analytics и настраивают отчеты для предоставления бизнес-аналитикам.
-
Технические сложности отслеживания событий:
- в некоторых случаях отслеживание событий на сайте настраивается легко, но в большинстве случаев это не так;
- зачастую настройка событий является сложной задачей и специалист может потратить значительное время на решения задачи: например, для настройки отслеживания просмотра видео роликов на YouTube и т.п;
- мы можем настроить для вас события любой сложности, и вы получите те данные о взаимодействии пользователя с сайтов, которые вам нужны в данный момент. В случае, если потребуется модификация вашего сайта, мы можем проинструктировать ваших разработчиков.
-
Проверка имеющихся конфигураций:
- С течением времени сайты меняются, конфигурации устаревают и вам просто необходимо делать аудит вашей конфигурации в Tag Manager. Поручите это специалистам, и вы будете уверены, что все ваши события исполняются, передают правильные данные в Google Analytics и правильно работают во всех версиях браузеров.
- в большинстве случаев Google Analytics – это отличный инструмент, и после установки кода на страницах вашего сайта все работает отлично по умолчанию;
- но Google Analytics - это расширяемый инструмент, и при правильном использовании он может предоставить вам те данные и отчеты, которых там нет изначально. Например, вы можете настроить отслеживание событий в Tag Manager и связать эти события с событиями в Google Analytics. Goal Flow и Funnel Visualization будут для вас гораздо более информативными инструментами, если они настроены корректно и отслеживать больше событий, а не только посещение той или иной страницы пользователем;
- с помощью интеграции TM и GA вы сможете быстро задействовать такие инструменты GA как ecommerce tracking, настроить которые без Tag manager достаточно сложно.