Интернет-продвижение
Реклама в интернете
Реклама в интернете
Интернет-реклама – это не просто размещение ярких баннеров на различных сайтах. Это мощный набор инструментов, позволяющий отслеживать и анализировать каждый клик, каждое действие пользователя на сайте и на основании этих данных разрабатывать рекламные кампании с максимально эффективным вложением средств.
Главная цель рекламы в интернете – найти заинтересованного пользователя и конвертировать его в покупателя.
Контекстная реклама
Текстовая реклама в поисковых системах является самым релевантным типом продвижения. Реклама показывается пользователю, только когда он в ней заинтересован, и не вызывает раздражения, а является полезным источником информации. Еще одна особенность контекстной рекламы, важная для рекламодателей, – возможность самим назначать цену, которую рекламодатель желает заплатить за один переход на свой сайт. Реклама в таких поисковых системах, как Яндекс, Google и Rambler дает максимальный охват русскоязычных интернет-пользователей.
Контекстная реклама позволяет:
- максимизировать трафик на сайте;
- повысить продажи;
- поддержать рекламную акцию;
- вывести на рынок новый товар или услугу.
Медийная реклама
Яркие баннеры, размещенные на сайтах, привлекают внимание пользователей. К тому же, системы размещения медийной рекламы позволяют показывать ее избирательно: на площадках определенной тематики, пользователям по определенным признакам (пол, возраст, интересы). Рекламодатель может сам выбрать систему оплаты в зависимости от особенностей рекламируемого продукта или услуги: назначить цену за тысячу показов или за один переход. В последнем случае не важно, как часто появляется баннер, списание средств будет происходить только за клик пользователя по заинтересовавшему его баннеру.
Видео-реклама
Видео-хостинги (YouTube, Rutube, Vimeo и другие) крайне популярны у интернет-пользователей. Размещение интересного и яркого рекламного видеоролика на данных сайтах позволит повысить известность и повлияет на желание пользователей приобрести рекламируемый товар или услугу. Для видео-рекламы также доступны настройки фильтрации: рекламодатель может выбирать, каким пользователям нужно показывать продвигаемый ролик.